Если ваша компания планирует привлекать к трудовой деятельности иностранных граждан, первое, что нужно сделать – встать на учёт в УВМ ГУ МВД РФ в качестве работодателя мигрантов. Данная процедура не является сложной и производится в течение 3 дней после рассмотрения документов. В данной статье мы ответим на самые популярные вопросы о постановке работодателя на учёт в УВМ ГУ МВД РФ.
Постановка работодателя на учёт в УВМ ГУ МВД РФ ещё называется аккредитацией работодателя в МВД РФ. Аккредитация даёт право юридическому лицу или ИП использовать труд иностранных граждан или приглашать их для работы из других стран, в качестве работодателя.
После успешной аккредитации работодателя вносят в базу ГУВМ МВД в качестве работодателя иностранцев.
Аккредитация в УВМ ГУ МВД РФ необходима в том случае, если:
После сбора и подачи в МВД документов для аккредитации работодателя, срок рассмотрения заявки и постановки на учет составляет около трех дней.
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы об аутстаффинге мигрантов.
Срок действия аккредитации в качестве работодателя мигрантов составляет 1 год и требует ежегодного продления.
Главное, что нужно сделать работодателю, чтобы получить аккредитацию – правильно собрать нужный пакет документов. В него входит:
Документы для регистрации в УВМ ГУ МВД РФ индивидуального предпринимателя в качестве работодателя иностранных граждан несколько отличаются от тех же документов для юридического лица. Для аккредитации ИП понадобится:
Как сказано выше в статье, срок действия аккредитации работодателя в МВД составляет 1 год. Если работодатель планирует и дальше трудовое сотрудничество с иностранцами, ему необходимо пройти переаккредитацию работодателя в МВД.
Перечень документов на продление аккредитации будет меньше, чем при первичной постановке на учёт, а именно:
Оставьте ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами, уточнит вопрос и бесплатно проконсультирует.